© 2024 Все права защищены ООО "Р-СТУДИО"
Доставка по Украине: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Винница, Полтава, Запорожье, Кременчуг.
Контакты компании
+38 (068) 222-7070
+38 (067) 401-1551
e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Американский офис давно служит примером для многих отечественных предпринимателей. В условиях постоянного напряжения благодаря грамотной организации офисного пространства, каждый сотрудник будет ощущать себя в таких условиях комфортно и показывать высокую продуктивность работы.
Как организовать американский офис в отечественных условиях? Какая офисная мебель необходима, каким должен быть кабинет руководителя? Об этом – по порядку. Рассмотрим основные этапы организации американского офиса с нуля.
Просчитайте количество ваших сотрудников. Американский офис станет идеальным решением для крупного колл-центра, компании с отделами, состоящими из сотрудников со схожей функциональной загруженностью. Вам понадобится большое помещение, идеально – лофт. Если нашли такое, единственное, что понадобится сделать для правильной организации пространства – утеплить его и подвести необходимые коммуникации.
Зонирование пространства необходимо осуществить на этапе проектирования будущей организации пространства. Предусмотрите кабинет управляющего, для американского офиса стандартным является вариант непосредственно в открытой зоне, но с прозрачными стенами или отсутствием перегородок. Сюда следует купить мебель, максимально приближенную по стилистике к рабочей зоне для минимизации субординации. Не забывайте в зонировании про приемную и зону отдыха: стойка ресепшн, диван для офиса, также необходимы для американского офиса, однако размещены они несколько изолировано от непосредственно рабочего пространства.
Не забывайте заранее подобрать офисную мебель. В американском офисе она должна быть максимально лаконичной и сдержанной. Мебель на заказ понадобится только если необходимо оформить помещение нестандартной формы или если вам захочется купить диван для офиса в приемную, который будет удивлять каждого посетителя вашего офиса. В остальном – максимальная функциональность, сдержанность и практичность. Это три кита мебели американского офиса. В таком пространстве с отсутствием лишних аксессуаров, коллектив работает гораздо продуктивнее.
Обязательное условие – продуктивная и производительная техника. Вы можете сэкономить, не искать такую дорогую мебель в Киеве, но на производительной техникой пренебрегать не стоит. Каждому сотруднику обеспечивается доступ к необходимому девайсу.
© 2024 Все права защищены ООО "Р-СТУДИО"
Доставка по Украине: Киев, Харьков, Днепр, Одесса, Винница, Полтава, Запорожье, Кременчуг.